В 1980-90-х мужская линия Dior называлась Dior Monsieur, как бы подчеркивая, что предназначена для избранного круга клиентов.
В ХХI веке все изменилось – одежда Dior Homme подходит и обычным покупателями из бизнес-кругов и крупным звездам, среди которых Брэд Питт, Мик Джаггер и Дэвид Бекхэм.
Самый яркий период Dior Homme пережил с Эди Слиманом, сумевшим совместить в своих коллекциях классику и рок-н-ролл и шесть лет творившим идеально скроенные костюмы с узкими брюками и приталенными пиджаками, которые с удовольствием носили и мужчины, и женщины.
После ухода Слимана коллекции Dior Homme 11 лет создавал Крис Ван Аш, который смягчил традиционный строгий силуэт бренда за счет использования новых тканей и сумел сделать мужской образ Dior более атлетичным, сохранив при этом цветовую гамму, суровую и несколько меланхоличную.
В конце 2017-го Dior стал частью LVMH, а исполнительный директор Пьетро Беккари представил миру нового креативного директора Dior Homme Кима Джонса, адепта стритвира, и автора коллаборации Supreme и Louis Vuitton. Перемены уже налицо. Dior Homme больше нет, мужские коллекции выходят под именем Dior.
Костюмы для первой коллекции Джонса были вручную окрашены и расшиты в ателье Lemaire, где обычно работают только над моделями от кутюр, плащи, сорочки и бомберы расцвечены изображениями цветов, пчел и собак.