Изначально Джорджио Армани собирался стать врачем, буквально на втором году обучения будущий дизайнер понял, что медицина — это не совсем для него. Искал он себя довольно долго — помощник фотографа, продавец мужской одежды La Rinascente, закупщик одежды в том же миланском универмаге, помощник у Нино Черутти, стилист у Дзенья и Унгаро. Джорджио исполнилось сорок, когда они вместе с Сержио Галеотти зарегистрировали марку Giorgio Armani S.P.A. и показали первую коллекцию в маленькой кофейне.
Это дефиле принесло дизайнеру абсолютный успех — миланцы по достоинству оценили созданный им «мягкий пиджак» и запомнили имя его создателя. Совершенная элегантность — это определение навсегда закрепилось за создаваемой Армани одеждой, мужской, женской, спортивной, детской. Впрочем, его можно распространить на все, чего касается рука мастера.
Линия Emporio Armani была основана в 1981 году как молодежный бренд одежды в стиле casual, с более доступными, чем в основной линии, ценами. Сейчас у Emporio Armani около 150 бутиков по всему миру. Часто они совмещены с цветочными, книжными или даже кондитерскими магазинами, оформленными в стиле Armani. В магазинах Emporio Armani, помимо одежды, есть сумки, белье, очки, часы и украшения. Emporio Armani участвовал в коллаборациях с другими марками.
В 2005 году вместе с компанией Reebok запущена коллекция EA7, стильная одежда для занятий фитнесом и йогой, в том же году появился велосипед Sportbike Emporio Armani, созданный вместе с фирмой Bianchi, в 2008-м — совместный проект Emporio Armani и Samsung, мобильный телефон Emporio Armani Night Effect.
Строгие четкие силуэты и легкие, почти эфемерные фактуры. Основные цвета — бесчисленные оттенки серо-бежевого, молочно-серого, пепельно-розового и небесно-голубого с перламутровым градиентом. Длинные струящиеся платья, летящие блузы, свободные шелковые брюки, брючные костюмы расслабленного кроя — роскошные и одновременно современные и практичные. Для вечера — богато декорированные пайетками «русалочьи» платья из полупрозрачных тканей.