Маркиз Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши открыл свой модный Дом в 1952-м. Ему было 25, и в то время он оказался самым молодым кутюрье французской моды. Карьеру он начал рисовальщиком в Доме Жака Фата, учился в Школе изящных искусств, работал у Люсьена Лелонга и Эльзы Скьяпарелли.
Наконец родные, не одобрявшие до поры увлечение молодого аристократа модой, поняли, что с избранного пути он не свернет, и ссудили ему денег на открытие собственного дела. Через год первую коллекцию Живанши предъявили на суд 15 зрителей, которых она привела в абсолютный восторг.
1953-й стал особенным в биографии Юбера Живанши — он встретил двух самых важных в своей жизни людей, Кристобаля Баленсиагу и Одри Хепберн. Их дружба продолжалась долгие годы и, как считал сам дизайнер, сдержанная и романтическая элегантность создаваемых им моделей — результат отношений этих творческих людей.
В 1988-м он продал свой Дом LVMH и ведущим дизайнером стал Джон Гальяно, на смену ему пришел Александр МакКуин, его заменил Джулиан Макдональд, затем дизайнером Дома поочередно были назначены Освальд Боатенг и Риккардо Тиши, которого сменила британка Клэр Уэйт Келлер.
Ее, в отличие от всех других своих преемников, Юбер де Живанши почтил своим присутствием на показе. Несмотря на полученное от мэтра благословение, искать в ее коллекциях прямых ассоциаций с классическими моделями не было.
В 2020-м году пост креативного директора занял Мэтью Уильямс. Он известен как основатель бренда уличной одежды 1017 ALYX 9SM.
По его мнению, современные клиенты французского модного Дома должны носить пухлые бомберы с поясными сумками через плечо, кожаные скинни, огромные свитеры с нелепыми узорами в духе Instagram-аккаунта Gramparents, кожаные пиджаки и куртки со вставками в виде металлических молний по бокам. Даже коричнево-черно-серая палитра ассоциируется с образами молодых людей в масках, которые бегают между поездами и рисуют на вагонах граффити.