Этот бренд мужской одежды — детище бывшего креативного директора нью-йоркского бренда Supreme Люка Мейера (недавно он вместе с женой Люси возглавил Jil Sander) и бывшего директора по маркетингу Carhartt Арно Фаэ. Аббревиатура OAMC трактуется по-разному и On A Midnight Clouded, и Oscar Alpha MikeCharlie, и One Always More Conscious, но главная версия пока Over All Master Cloth. Одежду шьют в Милане, на той же фабрике, где размещают свои заказы Tom Ford и Valentino – вещи из инновационных материалов, «расслабленные», в городском стиле, все шесть лет существования бренда пользуются большим успехом у байеров мультибрендовых магазинов, а Люк, рассказывая о своих коллекциях, говорит что «концентрируется на крое, дизайне, материалах, а не на принтах».
Создавая коллекции, дизайнер ставит перед собой задачу объединения современного образа с одеждой, предлагающей эстетику будущего мира. Чтобы решить эту нелегкую задачу, он концентрировался на футуристическом крое, играя различными длинами и одновременно разрабатывая концепцию «сжатия», которое обеспечивают вытянутые шнурки на подолах и капюшонах, эластичные завязки на поясах и вощеное покрытие на некоторых тканях.