Весна — время перемен и новых начинаний и, если вы давно хотели приобрести полезную привычку ежедневных пробежек — советуем прямо сейчас звонить друзьям и обсуждать с ними маршрут. Желание, несколько часов свободного времени, ну и, конечно, функциональная спортивная форма. И с последним пунктом мы уже справились за вас: все, что нужно для комфортных тренировок вы найдете в коллекциях ON, Iffley Road, Running is Dead и Un-sanctioned.
По сравнению с большинством крупных беговых брендов история On относительно коротка — всё началось в 2010 году. Но швейцарский бренд быстро занял солидное место на рынке, получив репутацию профессионального соперника таких гигантов, как Adidas и Nike. Культовая модель On Running Cloud, которая позиционируется как «самая легкая обувь для бега в мире», пользуется популярностью как среди профессиональных спортсменов, так и знаменитостей. Сегодня продукция On продается в 55 странах и включает в себя не только беговые кроссовки, но и обувь для повседневной носки и треккинга, а также функциональную спортивную одежду и аксессуары.
Основателями лондонской марки одежды для бега являются супруги Клэр Кент и Билл Бирн, в прошлом профессиональные спортсмены, которые даже познакомились благодаря бегу. Бренд назван в честь трассы Иффли роуд Оксфордского университета, где 6 мая 1954 года 25-летний врач Роджер Баннистер стал первым бегуном, преодолевшим четырехминутный барьер в милю. Он не был признан мировым сообществом, у него не было плотного графика встреч на сезон или всеобъемлющего плана тренировок. Он просто тренировался со своими друзьями, бег был частью его сбалансированной жизни. Это и стало основой философии Iffley Road: вневременная и элегантная одежда для тех, кто стремится к путешествию, а не к финишной черте.
Переходя к бегу от других видов деятельности, связанных с образом жизни, создатели скандинавского Running is Dead поняли, что большинство традиционных брендов пришли из легкой атлетики. Но они хотели использовать другой подход. Running is Dead был создан не для того, чтобы соревноваться или гоняться за мировыми рекордами. Создатели стремятся к опыту, а не к национальным чемпионатам и их главная цель — создавать функциональную и красивую одежду для бега, в которой вы сможете чувствовать себя лучше и увереннее. А фирменным цветом, как и полагается минималистичной скандинавской моде, является черный.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТОВАРЫ |