Одной из самых удачных весенне-летних коллекций, по общему мнению модных критиков, стала коллекция Fendi. Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди не устают привносить футуристические современные нотки в стиль 87-летнего Модного дома.
Главный акцент сделан на графике и оптических эффектах в стиле Баухауса. Трапеции, квадраты, полоски контрастных цветов добавляют трехмерную глубину платьям-рубашкам, пальто, блузам и юбкам.
Даже неизменный логотип бренда в виде буквы F, украшавший меховые жилеты, кожаное пальто и юбки, был преобразован в духе супрематизма.
Дизайнеры предпочли строгие пропорции, избавившись от лишних деталей и аксессуаров. Пайетки, яркие клепки и абстрактные композции добавили игривую нотку аскетичным силуэтам.
В цветовой палитре, одной из самых интересных в сезоне, оказались персиковый, белый, бирюзовый, бежевый, голубой, оливковый, оранжевый и жёлтый.
Выбор материалов не стал сюрпризом: креп, шелк, кожа, а также неизменный для Fendi мех. В этом сезоне меховыми стали яркие цветные детали: накидки, подолы пальто и брелоки на сумках.
Аксессуарам и обуви уже воспели восторженные оды модные критики и fashionistas. Новые интерпретации Baguette и других классических моделей Fendi - 2Jours, Mama и Peekaboo - смотрелись свежо и иронично благодаря цветной графике в духе русских конструктивистов, цветным клепкам, пайеткам и деталям, словно позаимствованным из конструктора Lego.
Босоножки на устойчивом каблуке, уже попавшие в списки модных must-have сезона - результат сотрудничества Fendi и британского дизайнера обуви Nicholas Kirkwood.
Коллекция Fendi SS’13 – футуристический прогноз на новый сезон от дизайнеров бренда, яркий и свежий взгляд на современную моду и стиль прославленного модного Дома.