До основания собственного бренда мужской одежды в 2011 году Александр Маттиyсси набирался опыта в крупнейших модных домах — Dior, Givenchy и Marc Jacobs. Название Ami, составленное из инициалов дизайнера и последней буквы его фамилии, по-французски означает «друг».
Уникальность концепции ready-to-wear от Ami заключается в создании в одной коллекции сразу целого гардероба — по-настоящему модного, прекрасно сшитого и непринужденного.
Современные, продуманные коллекции бренда – это одежда и аксессуары, позволяющие одеться с головы до ног с непринужденной элегантностью и долей французского шика.
«Мои коллекции – это не фантазия, а реальная одежда для реальных мужчин, — говорит дизайнер. — В процессе создания я, например, просто представляю парня, сидящего на летней террасе кафе с друзьями. Я стремлюсь создавать вневременные вещи, которые можно носить долго».
Оценить творения французского дизайнера теперь можно в concept store nevsky 152, где представлена осенне-зимняя коллекция Ami.