Поддерживая наш новый зеленый фирменный стиль и путь, который осознанно выбрала компания BABOCHKA –— экология и разумное потребление, мы спешим поделиться с вами изменениями, которые постепенно происходят в наших бутиках.
В этом году мы взяли курс на экологию и первым решением было изменение фирменного цвета компании. Мы ушли в сторону более легкого цвета — зеленого, который будет идти в созвучии с нашими ценностями.
Мы стремимся так же внимательно относиться к материалам, как и к нашим клиентам, и постоянно ищем новые инновационные способы минимизировать использование одноразового пластика. Поэтому наш следующий шаг в сторону экологии — бутики BABOCHKA отказываются от использования пластика в упаковочной продукции.
С 15 января все бутики BABOCHKA используют только бумажные пакеты, а полиэтиленовые чехлы заменены на тканевые кофры.
Этой осенью витрины бутика на Невском, 36, созданные в сотрудничестве с художниками Верой Трофимовой и Георгием Хазанкиным, вышли за рамки декораций и не только стали настоящим арт-объектом, но и поддержали общую экологичную концепцию компании. В рамках своей sustainable идеи BABOCHKA стремится сократить использование пластика, так в реализации арт-проекта использованы материалы из переработанного пластика.
Мы стремимся выбирать бренды, представленные в бутиках BABOCHKA, согласно нашим ценностям и со стремлением оказывать наименьшее воздействие на окружающую среду. Поэтому в списке наших брендов есть те, которые для своих коллекций используют только переработанные материалы (например, Stella McCartney, Vika 2.0), а также множество брендов, отказавшихся от использования натурального меха и кожи (например, Valentino, Prada, Miu Miu, Armani, Maison Margiela и другие).
Далее мы будем продолжать наше движение в сторону экологии и разумного потребления, и конечно, держать вас в курсе всех изменений.