Посмотреть эту публикацию в Instagram
Есть ли хоть кто-то из модниц, кто не знает марку Blumarine? Чрезмерную популярность бренд снискал в 1990-х - 2000-х годах, благодяря своей яркой, узкой, открыто сексуальной одежде и любови супермоделей и it-gilrs того времени во главе с Пэрис Хилтон. Крохотные платья-комбинация, топы с корсетами, атласные брюки и пастельные топы с меховой отстрочкой были частью стиля каждой модной девушки той эпохи и кодекса Blumarine.
Однако в 10-х годах XXI века, после 30-х десятилетий бешенной популярности, дизайн Blumarine потерял былую актуальность и остроту и в 2019 году основательница бренда и его дизайнер Анна Молинари решила уйти на более чем заслуженный отдых и продать бренд.
Марко Марки — основатель и владелец Liu Jo — новый хозяин легендерного итальянского модного Дома, и у него наполеоновские планы! На месте главного дизайнера Анну Молинари, сменил теперь уже 30-летний Никола Броньяно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Из достижений Николы — работа в Giambattista Valli и Dolce & Gabbana Alta Moda (кутюрной линии), запуск собственной марки в 2015 и победа в престижном конкурсе Who Is On Next в 2016 году.
«Никола принесет в Blumarine свежесть своего таланта и инновационный подход, что даст новый старт этому культовому Дому. В творчестве Николы я вижу все качества, необходимые для современной интерпретации кодов, обеспечивших успех Blumarine. Я рад, что молодой итальянский дизайнер будет рассказывать новую главу в истории этого бренда, уважая наследие и стиль Анны Молинари. Bluemarine много значил для современной моды, и я уверен, что энергия Николы поможет принести большое удовлетворение в ближайшем будущем», — прокоментировал свой выбор креативного директора Марко Марки.
Броньяно со своей стороны не скрывает, что восхищается историей бренда: «Дизайн Blumarine и стиль Анны Молинари всегда были моим личным источником вдохновения и настоящим свидетельством креативности и визионерства».
Дебютная коллекция Николы весна-лето 2021, представленая в BABOCHKA, умело отдает дань уважения узнаваемому будуарному шику Blumarine. Дизайнер возродил знаменитый кардиган Blumarine с меховой отделкой, который носили все модницы 1990-х, от Наоми Кэмпбелл и Дрю Берримор до Вайноны Райдер. Броньяно продемонстрировал укороченные версии кардиганов в самых нежных и классных цветах, надетых поверх корсетных топов и шелковых платьев-комбинаций. Зебра и леопардовый принт, необычные босоножки, облегающие бедра, также играли роль в атмосфере 1990-х годов, равно как и платки, надетые в качестве топов и мини-юбки из шифона. Будуар Броньяно создает ощущение уместности, отсылает нас к столь любимой атмосфере 90-х. Бренд теперь предлагает необходимую вспышку гламура в пастельных тонах, которая была нужна нам всем, хоть мы этого и не знали.
Еще одним важным шагом в возрождении бренда стала работа с приглашенным стилистом — смелой и яркой Barbie от современной моды, уроженки Владивостока Лотты Волковой. Она обратилась к архивным коллекциям бренда, изучила все предыдущие материалы и взяла оттуда самые яркие и лучшие моменты, добавив свой узнаваемый отвязный почерк. Таким образом весенний показ бренда Blumarine снова вернул бренд на модную арену, а модницы всего миры добавили в свои вишлисты пастельные топы с мехом норки.
Окунуться в атмосферу 90-х и примерить сексуальные вещи из коллекции Blumarine весна-лето 2021 можно будет уже на этой неделе в бутике BABOCHKA Gallery на Невском, 153.