Грядущий сезон не перестает удивлять нас количеством новых брендов в BABOCHKA. Встречайте одного из главных первопроходцев утилитарного минимализма и основоположника современной моды — бренд Helmut Lang.
Создатель одноименного бренда родился в Вене, Австрия, и в 18 лет, не имея образования в сфере моды, стал шить брюки и рубашки для друзей. Шло время, а спрос на изделия становился все больше и больше. Поэтому чуть позже Хельмут нанял швей и создал собственное ателье, которое успешно проработало два года, превратившись в целый бутик в 1979 году.
Первый показ бренда состоялся в Париже в начале 1980-х годов, и он произвел полный фурор среди публики, потому что транслировал подход совершенно противоположный массовому максимализму.
Модная молодежь 1990-х до появления Helmut Lang не интересовалась модой в ее классическом понимании, так как в ней не было ничего, что подошло бы им и их стилю жизни. Но бренд одним из первых показал на подиуме, что дорогой деним можно запросто сочетать с «потрепанными» свитерами, создавать дерзкие образы и экспериметировать с силуэтами. Отчасти современная мода сейчас имеет нынешний вид, потому что в 1990-е дизайнер совершил настоящий прорыв того времени.
В 1999-м Хельмут Ланг продал более половины бренда дому моды Prada. В связи с этим в компании стали преувеличиваться разногласия, и в 2005-м Хельмут покинул бренд.
С 2006 года началась новая эра бренда Helmut Lang. Сейчас бренд сменил стратегию, но сохранил при этом ДНК, которое создавал Хельмут Ланг. Теперь марка превратилась в подобие модного журнала, в который регулярно приглашают разных творческих людей для создания новых коллекций.
Сейчас у бренда существует 5 проектов, каждый из которых был создан в сотрудничестве с разными художниками, редакторами модных изданий и креативными директорами. В частности, проект Helmut Lang Standards, представленный в BABOCHKA, создается на основе архивных коллекций 1990-х годов и тех принципов, которые задавал сам Хельмут Ланг.
Коллекция Pre-Fall 2021 сосредоточена на многофункциональных и сезонных предметах одежды. Вдохновение для нее дизайнеры черпали в лыжной экипировке, поэтому для коллекции были использованы высокотехнологичные материалы, которые будут практичны при любых погодных условиях.
На первый взгляд, коллекция выглядит очень простой и понятной, но если присмотреться получше, то становятся явными множество необычных особенностей — разнообразные вырезы, массивная фурнитура, непривычные силуэты.
Оттенки коллекции преимущественно базовые, поэтому вещи легко впишутся в любой гардероб и приукрасят его. Познакомьтесь с брендом Helmut Lang в concept store Nevsky 152 и онлайн.