Первоначально испанский бренд завоевал любовь покупателей своими изделиями из кожи - он вырос из мастерской, основанной в Мадриде в середине XIX века.
В 1905 году Энрике Лойэве, основатель бренда, был удостоен титула поставщика королевского двора Испании, а его сын Хилтон приблизительно в то же время начал выпускать сумки из экзотической кожи игуан, крокодилов, змей.
Первая женская коллекция бренда увидела свет в 1965-м, спустя 31 год марка стала собственностью французского концерна LVMH, а пост креативного директора получил Нарцисо Родригес. Когда он ушел развивать собственный бренд, его место занимали испанец Хосе Энрике Онья Сельфа, британец Стюарт Веверс, а затем ирландец Джонатан Андерсон. Он вывел Loewe на самый передний край остромодного fashion, умудряясь при этом не отступать и от ДНК марки.