А качество материалов, из которых сшиты модели и изготовлены аксессуары, и их удобство, достигаемое за счет безукоризненного кроя, оценили и бизнес-леди.
С 2002 года, когда Лазаро и Джек были названы Лучшими дизайнерами года, историю этого бренда можно считать историей успеха. Оценив растущую популярность бренда, в 2007-м Valentino Fashion Group приобрела 45% акций Proenza Schouler, вложив в дело почти 4 млн долларов. Год спустя в сотрудничестве со SpA/Giuseppe Zanotti была выпущена коллекция обуви и сумки, которые сразу приобрели статус фетиша у юных голливудских звезд.
Лицом коллекции «Лето 2009», возродившей модные веяния 1980-х, стала Мадонна, а через два года дизайнеры удостоились Оскара в мире моды – премии CFDA Fashion Awards.
Несколько сезонов Proenza Schouler показывали свои коллекции, с искусной вышивкой и другими “приметами” haute couture, в Париже, но вернулись в Нью-Йорк, заявив, что хотят теперь делать более земные вещи: «Мы видели, как бренды попадают в ловушку: они экспериментируют со сложными техниками и теряют связь с тем, что хочет женщина на самом деле».