Обувь этого бренда итальянки всегда ценили за элегантность и женственность, однако за пределами родной страны название бренда стало известно лишь после того, как его создатель, Серджио Росси, стал сотрудничать с ведущими дизайнерами мира. Алайя, Дольче и Габбана, Джанни Версаче с удовольствием выводили на подиум свои модели в предоставленной Серджио Росс обуви.
Тогда же, в 1970-х, были запущены и первые рекламные компании Sergio Rossi с черно-белыми провокационными фотографиями Хельмута Ньютона – это подогрело интерес к бренду. В 1999-м Серджио Росси продал 70% своего успешного бизнеса Gucci Group, оставшись главным дизайнером, но спустя шесть лет отошел от дел.
После его ухода компания стала приглашать молодых, но уже известных дизайнеров. Вплоть до 2015 года, сменяя друг друга, креативными директорами Sergio Rossi были Эдмундо Кастилло, Франческо Руссо и Анжело Руджери. Они вдохнули новую жизнь в прославленную марку: не отказываясь от выпуска классических культовых моделей Mermaid, Vague, Godiva, Tresor, стали разрабатывать новые виды обуви, в ассортименте появились слипоны, лоферы, эспадрильи и кеды, сумки и свадебная обувь, а также коллекции обуви для мужчин.
Основной акцент в осенне-зимней коллекции 2020/2021 дизайнеры сделали на роскошные материалы, богатую текстуру, изысканный декор и яркую цветовую гамму.