Начав с производства фирменных джинсов, компания быстро обрела статус всемирно известной, позже сделав культовым оттенок millennial pink. Через интерес к фотографии, искусству, архитектуре и современной культуре стокгольмский бренд нашел собственный путь развития, сосредотачиваясь не только на одежде, но и на мебели, музыке, журналах и фильмах.
Невозможно говорить об истории Acne Studios, не начав с ее основателя Джонни Йоханссона. До 19 лет Йоханссон жил в городе Умео, который находится в восьми часах езды от Стокгольма. Будущий креативный директор с детства воспитывался в творческой среде.
Отец всегда был для Йоханссона большим источником вдохновения, потому что он одевался, следуя своему собственному стилю. Из-за этого в детстве сын даже иногда чувствовал себя неловко — его отец всегда выделялся из толпы. Позже Джонни понял, что нет «правильного способа одеваться» — каждый должен интерпретировать одежду по-своему. Поэтому он предпочел относиться к моде не как к «цирку знаменитостей», а как к творческому самовыражению. В 1996 году это желание выразить себя вылилось в создание компании ACNE, над которой он работал со своими друзьями — тремя другими предпринимателями.
За эти годы дизайнерская марка завоевала уважение модной индустрии, выпуская коллекции, отличающиеся своим изменчивостью и провокативностью. Огромные различия между модельными рядами разных сезонов связаны с увлечением Йоханссона противоречиями, вниманием к деталям и использованием тканей, изготовленных на заказ, что делает ассортимент уникальным и неожиданным. В продукцию бренда проникает влияние фотографии, искусства, архитектуры и современной культуры. При этом во главу стола всегда ставится удобство одежды — неотъемлемая черта всех скандинавских брендов, фокусирующихся на простоте и функциональности.