В своих коллекциях дизайнер виртуозно соединяет минимализм и готический гранж, уличный стиль и элементы от кутюр. Про его стиль говорят — «сложность, скрытая в простоте». Именно такой оригинальный подход к дизайну в сочетании с необычайным трудолюбием и обеспечил Вэнгу столь стремительное восхождение на модный олимп.
В 2005 году дизайнер официально запустил свой бренд Alexander Wang. На этот смелый шаг его вдохновила подруга — модель Эрин Уоссон. В основании лейбла молодому дизайнеру помогала его семья: старший брат, ставший успешным юристом, невестка, у которой имелся опыт в производстве, и мама, всю жизнь занимавшаяся предпринимательством. И хоть ни у одного из них не было надлежащего образования в сфере моды, поддержка семьи стала важным ключом к успеху Вэнга.
Изначально Вэнг фокусировался только на женской одежде, делая коллекции в стиле гранж и рок-н-ролл. Некоторые критики считали, что его работам не хватает женственности, но коммерческий успех коллекции 2006 года и последующая номинация на премию от Совета модных дизайнеров Америки все расставили на свои места. В 2007 году дизайнер впервые представил свою женскую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Начав с трикотажной коллекции унисекс, которая была с восторгом принята модной публикой, Вэнг продолжил развивать спортивное направление, активно используя в работе технологичные ткани и максимально простой крой.