Достаточно вспомнить о создании водонепроницаемого и износоустойчивого габардина, а позже одежды из этой ткани для экспедиции Амундсена к Южному полюсу и тренча для британских офицеров во время Первой мировой войны, сделавших славу марке. Однако интерес к одежде с логотипом, изображавшим рыцаря с копьем, с окончанием войны не исчез, наоборот, ее популярность среди далеких от военных и гражданских подвигов граждан только росла, и к 1960-м без тренча с клетчатой подкладкой уже трудно было представить гардероб любого модника (и не только жителя туманного Альбиона).
Дизайнеры Burberry гордились популярностью создаваемых ими моделей среди английских аристократов, по праву владели двумя королевскими варрантами, подтверждающими право марки называться поставщиком английского двора, и неустанно расширяли ассортимент, привлекая к одежде и аксессуарам все большее число почитателей.