Основанный в 2009 году сестрами Анной Сайн и Рейчел Вуд бренд создает одежду для тех, кто не относится серьезно к себе, но достаточно серьезен по отношению к окружающему миру. «Наша цель - привнести тепло и душу в современную женскую одежду», - говорят Анна и Рейчел, предлагая как в летних, так и в зимних коллекциях, украшенные сердечками и надписями-лозунгами джемперы, спортивные брюки и пижамы из кашемира, шелка и хлопка, а также а также элегантные платья-рубашки, конечно, тоже из экологически чистых тканей.
Эстетика бренда привлекает преданных клиентов, среди которых Алекса Чунг, Оливия Палермо, Кейт Босуорт, Поппи Делевинг, Оливия Уайлд и Гвинет Пэлтроу. Последняя не только с удовольствием носит вещи бренда, но даже приняла участие в разработке дизайна для мини-коллекции джемперов и, надев их, снялась в рекламной компании Chinti and Parker, призывая всех своих поклонников носить исключительно экологически безопасную одежду из натуральных материалов. Для бренда подобная акция не единична.
В феврале в продажу поступила совместная капсульная коллекция Chinti & Parker и Women for Women International, организации, которая борется за права женщин в воюющих странах, помогает женщинам выйти из тяжелого положения и бедности и изменить свою жизнь. Все средства от продаж кашемировых джемперов с яркими «говорящими» вышивками и футболок с принтами перечисляются в Women for Women International.