Основатель марки Марсель Роша создавал подчёркнуто женственные модели в противовес популярному в 1920 годы «андрогинному» стилю и предпочитал использовать ткани с цветочным принтом. Роша сделал модными юбку с карманами, пальто длиной до середины икры и одежду с широкими плечами.
Он создал свой Дом в 1925-м, когда ему едва исполнилось 25, а к 1931 году среди клиентов Rochas уже была сама Марлен Дитрих. Число их значительно увеличилось, когда Марсель запустил парфюмерную линию – уже у первого аромата Femme, созданного для Rochas Эдмоном Рудницка, мгновенно появились тысячи поклонников.
После смерти мужа в 1955 году Эллен Роша продолжила развивать парфюмерную и косметическую линии бренда, но в одежде она понимала мало и потому долгие годы знаменитый бренд ассоциировался лишь с ароматами. И лишь 47 лет спустя новый владелец Rochas, Procter & Gamble, вспомнил о былой славе марки и озаботился её возрождением. Должность главного дизайнера марки получил бельгиец Оливье Тискенс, который сумел реабилитировать бренд. Дженнифер Энистон, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Кирстен Данст, Дженнифер Лопес появлялись в платьях Rochas под светом софитов, интерес к марке рос, в 2006-м CFDA присудил бренду свою главную награду. Но в 2006 году недовольное снижением прибыли руководство бренда заявило о прекращении выпуска одежды. Спустя два года решение признали ошибочным и бренд получил нового креативного дизайнера, Марко Занини. Он задержался в Rochas на 5 лет, а в 2013-м было объявлено о приходе в компанию Алессандро Дель Аква.
В декабре 2019-го стало известно, что Дель Аква, менее трёх месяцев назад вновь продемонстрировавший в Париже на показе весенне-летней коллекции 2020 одежду для умеющих ценить радости жизни оптимистов, покидает Rochas. Показанные им модели рассказывают о внутреннем расцвете. Сочные оттенки зелёного, ярко-голубого, жёлтого и алого радуют глаз. Блестящие тренчи, цветные костюмы, блузки, юбки-миди и плащи из кожи жизнерадостных цветов и платья из будто бы случайно смешанных между собой микросхем восхищают своей утонченностью и одновременно небрежной неформальностью. Пышные костюмы с романтичными юбками, прозрачные блузки с манишками, золотые вечерние платья, сделанные будто бы из жатой упаковочной бумаги, дарят настроение лёгкости.