Концепция бренда, которая остается неизменной, это минимализм с изюминкой, неподвластная времени роскошь, современная элегантность, геометричность форм и классический дизайн. Женщине, которая выбирает Céline, не нужны яркие детали, чтобы привлечь к себе внимание — очень современный подход. Особенно явным он стал в 2008-м, когда креативным директором стала Фиби Фило, мгновенно убедившая всех в том, что «новая женственность» и красота кроется в простоте и удобстве.
Несмотря на популярность марки, ставшей синонимом интеллектуального шика и униформой для независимой женщины, и возросшие продажи, в 2017-м Фиби заменили на Эди Слимана, явно демонстрировавшего в Saint Laurent свою приверженность к рокерской гранжевой эстетикеи брутальной сексуальности. Его первую коллекцию для Céline, утерявшей аксант при новом дизайнере над первой гласной, клиенты марки приняли в штыки, объявив, что носить эти модели среднестатистическая женщина не сможет: «Его дизайн отражает лишь его видение. Эта одежда лишь для тех, кто проводит жизнь на красных дорожках!». Однако доходы марки резко выросли, Слиман резко высказался («Неужели женщинам теперь нельзя носить мини-юбки, если они этого хотят? Они могут одеваться так, как считают нужным»), но все же следующая его коллекция оказалась другой — Слиман продемонстрировал интерес к «old Celine», возродив стиль бренда «до Фиби», когда он считался очень парижским, очень буржуазным и при этом очень интеллигентным. И это всем понравилось.
Возрождение буржуазной классики, которое последний год особенно громко звучит в моде, с тех пор задается Слиманом в каждой женской коллекции. Дух Парижа 70-х присутствует в каждой линии шелковых платьев до колен, в каждой накидке и туфлях на платформе.