Симонетта Равицца внучка создателя знаменитого мехового итальянского бренда Annabella. Ее отец превратил покупку шубы из своего рода приключения, доступного только для очень состоятельных дам, в событие, практически доступного каждому, то есть можно сказать, что он стал создателем pret-a-porter в мире меха.
Эту марку очень любили жены и дочери партийных чиновников СССР, особенно Виктория и Галина Брежневы. Благодаря семье Брежневых Annabella «участвовала» в Олимпиаде-80 - маленькие меховые мишки-талисманы с логотипом Annabella дарили всем главам государств, на Красной площади состоялась фотосессия для рекламной кампании марки, а затем большое дефиле, на котором присутствовала Плисецкая, тоже большая поклонница шуб Annabella.
Конечно, Симонетта работала на предприятии отца, однако ей всегда хотелось превратить шубу из предмета статусного в что-то более доступное. Так сначала появился бренд Simonetta Ravizza by Annabella, приставка by Annabella пригодилась, чтобы встать на ноги. Потом она исчезла: «Я не хочу зачеркнуть прошлое, просто я делаю не шубы, а одежду из меха», - говорит Симонетта. И сегодня Simonetta Ravizza – самостоятельный бренд, под которым дизайнер создает и брюки, и курткии жилеты, и сумочки. То есть при желании можно одеться в модели Simonetta Ravizza с головы до ног. «Если спросить у итальянца, что для него синоним слова «роскошь», каждый третий вспомнит об Annabella. А я хочу быть молодой, красивой и энергичной Simonetta Ravizza», - говорит дизайнер.