В 1970-х, когда фирму возглавил третий из Саломонов, Ив, компания стал разрабатывать собственные уникальные изделия, а затем и полноценные коллекции. Бренд сумел с честью пережить тяжелый для меховой индустрии период, когда активизировались выступающие против использования меха животных организации, а из сотни крупнейших предприятий по производству меха осталось только двенадцать.
Ив Саломон открыл лабораторию, в которой был разработан вязаный мех, мех с эффектом стрейч и немало других материалов, доступных по цене более широкому кругу покупателей, чем прежде. Эти опыты привлекли молодых клиентов – так, к примеру, сшитые из многочисленных небольших кусочков норки и овчины яркие, похожие на меховую мозаику шубы с затейливыми узорами из коллекции Pieces стали хитом продаж именно среди 25-35-летних.