Спустя два года, после коллективного показа в Лондоне, трудные для запоминания имена Демельмейстер и пяти ее друзей-однокурсников назубок выучил весь фэшн-мир, восхищенный «Антверпенской шестеркой», сумевшей доказать, что мода может быть уникальной.
Коллекции Ann Demeulemeester — как женские, так и мужские — это асимметрия и деконструктивизм, сочетание готики со эстетикой панков и хиппи. Пока публика осваивала и примеряла к себе черно-белые модели с большим количеством драпировок, многоуровневых ремней, перьев и минималистичных принтов, создательница моделей сезон за сезоном исследовала проблему силы тяжести, которая, как она объясняла, «позволяет одежде выглядеть в движении, даже если тот, на ком она надета, стоит на месте». При всей сложности творческой задачи, которую ставила перед собой дизайнер, ее опыты неизменно привлекали все новых и новых ценителей готических коллекций, и марка развивалась более чем успешно. Однако в ноябре 2013 года Анн объявила: «Я чувствую, что пришло время разделить наши пути.
Ann Demeulemeester — это взрослый бренд, обладающий собственной идентичностью и наследием, который может продолжать расти без меня», — и покинула компанию, предварительно выбрав преемника. Им стал Себастьян Мёнье, показавший себя достойным продолжателем диайнерских идей Анн.